Техническая поддержка
Работа с лучшими специалистами для достижения ваших результатов.
* Промо
0 ₽Единоразово, для новых клиентов
- ● 5 часов
- ● Общий канал связи
- ● Время реагирования в течении дня
- ● Предоставляем отчет по обращениям
- ● Обращения: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (мск)
Старт
15000₽В месяц
- ● 5 часов
- ● Выделенная линия поддержки
- ● Время реагирования в течении дня
- ● Консультации по типовому функционалу Битрикс24
- ● Настройка и доработка функционала Битрикс24 (входящего в часы техподдержки)
- ● Стоимость часа сверх пакета (без скидки) - 3000 ₽
- ● Предоставляем отчет по обращениям
- ● Обращения: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (мск)
Проект+
28000₽В месяц
- ● 10 часов
- ● Выделенная линия поддержки
- ● Время реагирования в течении 4-х часов
- ● Закрепленный специалист (специалисты)
- ● Консультации по типовому функционалу Битрикс24
- ● Настройка и доработка функционала Битрикс24 (входящего в часы техподдержки)
- ● Видео-конференция для ответов на вопросы (продолжительностью до 1 часа), 1 шт/мес.
- ● Стоимость часа сверх пакета (без скидки) - 2800 ₽
- ● Предоставляем отчет по обращениям
- ● Обращения: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (мск)
- ● Экстренная поддержка⚡1 шт/мес.
Индивидуальный
Запрос₽В месяц
- ● От 20 часов
- ● Выделенная линия поддержки
- ● Время реагирования в течении 2-х часов
- ● Закрепленный специалист (специалисты)
- ● Консультации по типовому функционалу Битрикс24
- ● Настройка и доработка функционала Битрикс24 (входящего в часы техподдержки)
- ● Видео-конференция для ответов на вопросы (продолжительностью до 1 часа), 2 шт/мес.
- ● Стоимость часа сверх пакета (без скидки) - 2800 ₽
- ● Предоставляем отчет по обращениям
- ● 2 часа дополнительной аналитики, проектирования
- ● Обращения: 24\7 по запросу
- ● Экстренная поддержка ⚡, 2 шт/мес.
Условия подключения тарифа
Условие подключения любого пакета, в том числе пакета «Промо», является присутствие нас на вашем портале в качестве интегратора;
Без НДС
Цены указаны без НДС (Наша компания работает на упрощенной системе налогообложения);
Учет времени
Учет времени происходит поминутно. Сколько было затрачено на техподдержку или иные работы, такое время и будет зафиксировано в отчете поддержки. "5 минут = 5 минут".
Срок действия тарифа
Неизрасходованное в отчетном месяце время не переходит на следующий месяц;
График обращений
Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00 (мск) в рабочие дни. Выходные и праздничные дни согласно законодательству РФ;
Экстренная поддержка ⚡
Экстренную поддержку можно использовать согласно вашего тарифа. В рамках ее, вы можете обратится по срочным задачам, которые необходимо решить на текущий момент, не дожидаясь постановки задачи в очередь на исполнение. Не касается задач, в которых участвуют сложные процессы или глобальная доработка.
* Тариф "Промо"
Ознакомительный тариф. Предназначен для клиентов, заказавших у нас услуги свыше 100 000 руб. или купили\продлили через нас любой тариф Битрикс24 (облако, портал).