Техническая поддержка

Работа с лучшими специалистами для достижения ваших результатов.

* Промо

Единоразово, для новых клиентов

  • ● 5 часов
  • ● Общий канал связи
  • ● Время реагирования в течении дня
  • ● Предоставляем отчет по обращениям
  • ● Обращения: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (мск)
Старт
14000

В месяц

  • ● 5 часов
  • ● Выделенная линия поддержки
  • ● Время реагирования в течении дня
  • ● Консультации по типовому функционалу Битрикс24
  • ● Настройка и доработка функционала Битрикс24 (входящего в часы техподдержки)
  • ● Стоимость часа сверх пакета (без скидки) - 2500 ₽
  • ● Предоставляем отчет по обращениям
  • ● Обращения: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (мск)
Популярный
Проект+
26000

В месяц

  • ● 10 часов
  • ● Выделенная линия поддержки
  • ● Время реагирования в течении 4-х часов
  • ● Закрепленный специалист (специалисты)
  • ● Консультации по типовому функционалу Битрикс24
  • ● Настройка и доработка функционала Битрикс24 (входящего в часы техподдержки)
  • ● Видео-конференция для ответов на вопросы (продолжительностью до 1 часа), 1 шт/мес.
  • ● Стоимость часа сверх пакета (без скидки) - 2400 ₽
  • ● Предоставляем отчет по обращениям
  • ● Обращения: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (мск)
  • ● Экстренная поддержка⚡1 шт/мес.
Индивидуальный
Запрос

В месяц

  • ● От 20 часов
  • ● Выделенная линия поддержки
  • ● Время реагирования в течении 2-х часов
  • ● Закрепленный специалист (специалисты)
  • ● Консультации по типовому функционалу Битрикс24
  • ● Настройка и доработка функционала Битрикс24 (входящего в часы техподдержки)
  • ● Видео-конференция для ответов на вопросы (продолжительностью до 1 часа), 2 шт/мес.
  • ● Стоимость часа сверх пакета (без скидки) - 2300 ₽
  • ● Предоставляем отчет по обращениям
  • ● 2 часа дополнительной аналитики, проектирования
  • ● Обращения: 24\7 по запросу
  • ● Экстренная поддержка ⚡, 2 шт/мес.
Заказать

Условия подключения тарифа

Условие подключения любого пакета, в том числе пакета «Промо», является присутствие нас на вашем портале в качестве интегратора;

Без НДС

Цены указаны без НДС (Наша компания работает на упрощенной системе налогообложения);

Учет времени

Учет времени происходит поминутно. Сколько было затрачено на техподдержку или иные работы, такое время и будет зафиксировано в отчете поддержки. "5 минут = 5 минут".

Срок действия тарифа

Неизрасходованное в отчетном месяце время не переходит на следующий месяц;

График обращений

Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00 (мск) в рабочие дни. Выходные и праздничные дни согласно законодательству РФ;

Экстренная поддержка ⚡

Экстренную поддержку можно использовать согласно вашего тарифа. В рамках ее, вы можете обратится по срочным задачам, которые необходимо решить на текущий момент, не дожидаясь постановки задачи в очередь на исполнение. Не касается задач, в которых участвуют сложные процессы или глобальная доработка.

* Тариф "Промо"

Ознакомительный тариф. Предназначен для клиентов, заказавших у нас услуги свыше 100 000 руб. или купили\продлили через нас любой тариф Битрикс24 (облако, портал).

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies