Условия подключения тарифа
Условие подключения любого пакета, в том числе пакета «Промо», является присутствие нас на вашем портале в качестве интегратора;
Без НДС
Цены указаны без НДС (Наша компания работает на упрощенной системе налогообложения);
Учет времени
Учет времени происходит поминутно. Сколько было затрачено на техподдержку или иные работы, такое время и будет зафиксировано в отчете поддержки. "5 минут = 5 минут".
Срок действия тарифа
Неизрасходованное в отчетном месяце время не переходит на следующий месяц;
График обращений
Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00 (мск) в рабочие дни. Выходные и праздничные дни согласно законодательству РФ;
Экстренная поддержка ⚡
Экстренную поддержку можно использовать согласно вашего тарифа. В рамках ее, вы можете обратится по срочным задачам, которые необходимо решить на текущий момент, не дожидаясь постановки задачи в очередь на исполнение. Не касается задач, в которых участвуют сложные процессы или глобальная доработка.
* Тариф "Промо"
Ознакомительный тариф. Предназначен для клиентов, заказавших у нас услуги свыше 100 000 руб. или купили\продлили через нас любой тариф Битрикс24 (облако, портал).